Сочи
11:00 - 23:00

Контроль качества

Стандарты качества Al Pechino

Все продукты, которые к нам поступают, и блюда, которые готовят наши повара, проверяются на соответствие очень жёстким требованиям. Все ингредиенты и готовые блюда постоянно сверяются с матрицей эталонов качества. Мы работаем напрямую только с проверенными поставщиками и производителями.

Ступени контроля качества:

✔️ Контроль закупки продуктов:

Проверяем поставщиков еще до первой закупки, приезжая лично на производство, чтобы оценить весь процесс и качество продуктов.

✔️ Контроль заготовок:

Мы повторно проверяем свежесть, внешний вид, запах и вес заготовок после их подготовки.

✔️ Контроль готового блюда:

Наш эксперт службы контроля качества сравнивает внешний вид готового блюда с матрицей, проверяет наличие и правильный порядок всех ингредиентов.

✔️ Контроль упаковки:

Все наши повара отлично знают, как правильно и бережно упаковать еду, которую лично приготовили, чтобы она добралась к тебе горячей и невредимой. Эксперту остается лишь удостовериться, что все в порядке, и он постоянно устраивает контрольные закупки своей продукции.

✔️ Контроль доставки:

Мы тщательно проверяем все: скорость доставки, внешний вид и вежливость курьера, упаковку продуктов, их состояние и температуру.  

Порядок рассмотрения жалоб клиентов

Уважаемые клиенты!
Нам очень важна ваша обратная связь, по-этому мы принимаем все ваши отзывы: как положительные, так и отрицательные, чтобы улучшить качество блюд и сервиса обслуживания компании Al Pechino.
После обработки ваших обращений на этапе тестового режима мы выявили основные вопросы, которые возникали у наших клиентов: 

  1. — О соблюдении анонсированного времени доставки; 
  2. — О соответствии блюд в чеке полученному заказу;
  3. — О внешнем виде блюда и соответствию фото на сайте;
  4. — О качестве блюда и продуктов, входящих в его состав.

В случае возникновения подобных вопросов возможны следующие пути решения:

  1. — Возврат стоимости блюда на бонусный счет (при наличии чека оплаты и возвращении не менее 70% блюда курьеру и подтверждении экспертной комиссии, что блюдо не соответствует заявленному)
  2. — Замена блюда с дозавозом за наш счет.
  3. — При задержке курьера более 30 мин от заявленного времени в качестве компенсации начисление дополнительных бонусов в размере 10% от суммы заказа в течение часа.
  4. — В случае выявления преднамеренной порчи готового блюда со стороны клиента компания оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств.

Также доводим до вашего сведения, что вид готового блюда может отличаться от фото на сайте, а размер пиццы может дать усадку до 2 см после выпекания. 

Компания Al Pechino принимает жалобы от клиентов на рассмотрение в течение 24 часов после исполнения заказа и оставляет за собой право разрешать возникшую ситуацию в индивидуальном порядке.

Жалобы отправлять на емэйл alpechino.sochi@gmail.com