Контроль качества
Стандарты качества Al Pechino
Все продукты, которые к нам поступают, и блюда, которые готовят наши повара, проверяются на соответствие очень жёстким требованиям. Все ингредиенты и готовые блюда постоянно сверяются с матрицей эталонов качества. Мы работаем напрямую только с проверенными поставщиками и производителями.
Ступени контроля качества:
✔️ Контроль закупки продуктов:
Проверяем поставщиков еще до первой закупки, приезжая лично на производство, чтобы оценить весь процесс и качество продуктов.
✔️ Контроль заготовок:
Мы повторно проверяем свежесть, внешний вид, запах и вес заготовок после их подготовки.
✔️ Контроль готового блюда:
Наш эксперт службы контроля качества сравнивает внешний вид готового блюда с матрицей, проверяет наличие и правильный порядок всех ингредиентов.
✔️ Контроль упаковки:
Все наши повара отлично знают, как правильно и бережно упаковать еду, которую лично приготовили, чтобы она добралась к тебе горячей и невредимой. Эксперту остается лишь удостовериться, что все в порядке, и он постоянно устраивает контрольные закупки своей продукции.
✔️ Контроль доставки:
Мы тщательно проверяем все: скорость доставки, внешний вид и вежливость курьера, упаковку продуктов, их состояние и температуру.
Порядок рассмотрения жалоб
Нам очень важна Ваша обратная связь, поэтому мы внимательно рассматриваем все Ваши отзывы: как положительные, так и отрицательные, чтобы улучшить качество блюд и сервис обслуживания компании ALPECHINO.
После обработки Ваших обращений мы выявили основные вопросы, которые возникали у наших клиентов:
- Несоблюдение анонсированного времени доставки - При задержке курьера более 30 мин от заявленного времени в качестве компенсации начисляем дополнительные бонусы в размере 10% от суммы заказа в течение 24 часов;
- Несоответствие блюд в чеке полученному заказу - Замена блюда с доставкой за наш счет;
- Несоответствие внешнего вида блюда и фото на сайте - Вид готового блюда может отличаться от фото на сайте, а размер пиццы может дать усадку до 2 см после выпекания;
- Несоответствие качества блюда и продуктов, входящих в его состав - Возврат стоимости блюда на бонусный счет (при наличии чека оплаты и возвращении не менее 70% блюда курьеру и подтверждении экспертной комиссии, что блюдо не соответствует заявленному) В случае выявления преднамеренной порчи готового блюда со стороны клиента компания оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств.
Компания ALPECHINO принимает жалобы от клиентов на рассмотрение в течении 24 часов после исполнения заказа и оставляет за собой право разрешать возникшую ситуацию в индивидуальном порядке.
Условия возврата денежных средств
Возврат денежных средств возможен только в случае если заказ не был доставлен по нашей вине. В случае отмены заказа, когда заказ принят к выполнению, стоимость заказа пользователю не возвращается.
Жалобы отправлять на WhatsApp 7-900-991-09-99